22:40

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Сестра рассказала.
Есть у них в классе девчонка (поясняю, класс 11, то есть ученикам лет по 16 сейчас). Девчонка из мусульманской строгой семьи, соблюдающими, по крайней мере основные традиции, ей дажесли е жених еще с детства найден.
И вот, меньше года тому назад эта девочка делает аборт. Не от жениха, конечно. Жениха она еще в глаза не видела. Делает на квартире парня, который этого ребенка сделал (и, надо отдать должное, уговаривал ее рожать, хотел женится, но она жутко боялась родителей и он в конце-концов сдался и дал ей денег на аборт) чуть там же не померла (сердце плохое) и едва не истекла кровью. Тогда она, разумеется, клялась и божилась, что никогда больше... только в браке... но испуга ей хватило не надолго. Она опять залетела (теперь уже от другого) и снова хочет делать аборт (опять-таки предков боится, в том числе). Причем там уже месяц третий, а то и четвертый, потому как сестра говорит, что уже заметно... не родителям, конечно. Родители все видят в последнюю очередь.
Когда я слышу истории подобного рода мне начинает казаться, что пояса невинности не были таким уж глупым и жестоким изобретением. Если у женщины голос "ниже пояса" заглушает голос разума настолько, что она не то чтобы воздержаться - предохраниться не может, если веселые потрахушки для нее важнее и значимее собственного здоровья, а то и жизни и горький опыт не учит ее ровным счетом ничему... ну, наверное, заковать ее в пояс невинности хотя бы до свадьбы будет ей же во благо.

@темы: Негатив, Случаи

Комментарии
25.10.2007 в 23:37

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Lynn Lindom, моя односклассница родила в 13.
25.10.2007 в 23:38

белопушистая кусюче-клюючая козюлька
Эээ... 16 лет... Даааа, однако...
26.10.2007 в 00:14

"Иногда важно уметь говорить, потому что и в молчании – нет большого смысла." ©
Я думаю, что отсутсвие мозгов в голове и вызывает отсуствие голоса разума... Заглушать нечего.
Чем строже законы, тем сильнее соблазн их нарушить. Как говорится, на лицо... Результат отсутвия соответсвия между тем, что в семье и тем что, в обществе. Лучше бы капали на мозг подросткам как предохраняться, нежели капали на мозг тем, что секс - худшее из изобретений человечества... Все равно ведь не слушают.
26.10.2007 в 00:42

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Full Moon (White Angel), так что только не делают! чуть ли не лекции по предохранению в школах проводят... но дуракам же закон не писан... Часто человек все знает, но говорит "Но вот со мной этого не произойдет!" Иногда просто диву даешься...
26.10.2007 в 08:41

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Этой девке не на аборт нужно, а на энцефалограммы: проверить, имеется ли хоть что-то в голове. Какая она на хрен мусульманка? По шариату - это страшнейший грех. куда хуже. чем залет.

А что там родители на самом деле такие страшные?

Знаешь. я б на месте ее подруг все сама бы родителям рассказала. Да, именно так: донесла. Думаю. убить - они ее не убьют, а если они ее выпорят - так ей только на пользу.
26.10.2007 в 09:20

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Мдяя.... ну что тут поделать... ничего тут не поделать... в результате аццуцвия моска предлагается считать сей выкидыш цивилизации недоженщиной
26.10.2007 в 11:06

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
ehwaz, насчет ее родителей не знаю. Девчонку видел только на фотках. А кроме "выпорют" могут и из дома выгнать, там это просто. Или отправят туда, куда Макар телят не гонял, чтобы "грех" скрыть, а там ее родня и заклюет... не знаю. А мусульманка из нее, судя по всему, как из г...на пуля. Я сестре сказал, что легче было бы стерелизовать эту мадам, но сестра сказала, что оказывается, та хочет иметь детей, но в браке... Ей уже все ее одноклассницы твердят, что такими темпами она без детей останется вообще, но она настаивает на том, что будет делать аборт. Ну, если переживет, и гинекология цела останется, то потом нарожает таких же... темпераментных недоумков, извините за выражение.
svit13, а сколько таких недоженщин на свете? Скорее всего больше, чем кажется на первый взгляд, просто мы мало знаем.
Я думаю из моего днева понятно, что я ни разу не верующий и не церковник, но вчера мне пришла в голову мысль, почему блуд и совместная жизнь вне брака действительно является грехом. Потому что он потом ведет к таким, именно массовым убийством. Потому что понятно, что от случайностей никто не застрахован, но вот так вот по-глупому... И, если взять только материальный фактор, оставив в стороне проблемы медицинские и психологические, то, будучи защищенной официально зарегестрированными отношениями, жненщина скорее оставит ребенка, чем когда она в любой момент может остаться с этим ребенком одна. Ну вот такое имхо у меня нарисовалось.
26.10.2007 в 15:59

"Иногда важно уметь говорить, потому что и в молчании – нет большого смысла." ©
Джон Ди Не знаю, что там и как со штампом в паспорте, а на женщину и мужчину этот самый штамп психологически хуже влияет. Женщина псхологически считает, что все, муж никуда не дениется, а мужчина ощущает себя несвободным, а как только начинаются рамки, тут же хочется их нарушить... И очень редко когда бывает иначе, иначе бывает, на мой взгляд, только тогда, когда действительно рядом тот, кто является твоей половинкой.
Даже со штампом женщина может остаться одна с ребенком. Даже без штампа может не остаться одна. Сейчас это уже не так важно, как было пару десятков лет назад. Я наблюдаю за обществом, за людьми, которых я знаю и это прекрасно вижу. Пара и без штампа в паспорте может прекрасно жить вместе несколько лет и штампом себя решают связать только из-за чисто юридического аспекта брака. На все остальное это никак не влияет. Я видела семьи с этим самым штампом, в которых есть дети и как и муж, и жена гуляют направо и на лево, потому что кроме штампа их друг с другом ничего не держит. Не хотят делить ребенка, потому сохраняют брак. А это не дело.

У нас сейчас не то что бы безмозглых девушек/женщин хватает, у которых только глас снизу вопиит, но и мужчин, которые только этим местом и думают. Ну, ладно, у мужчин во все времена половина мозга была там... Но это проблема общества в целом, отсутствие воспитания, культурного просвещения рождает распущенность. Ибо только обогащенная культура рождает нормальную реакцию на голое тело. Не думаю, что разглядывая картины с обнаженной натурой в Третьяковке кто-то думает о сексе... Нет, наша молодежь может и думает, ибо культуры у них как раз таки нет.
Чем сейчас заняты молодые люди? Дискотеками, пьянками и прочей дребеденью... Они скорее пойдут во двор и нажрутся, чем сходят по студенческому или школьному билету в музей или театр (чаще всего бесплатно!). В лучшем случае в кино, где перед носом будут самые разнообразные картины, эротика отдыхает. И у них ведь не почешется в мозгу, что это может быть просто красиво, у них почешется снизу, что быстрей бы в укромный уголок и с кем бы нибудь там...
Нет, я не считаю, что секс - проклятье человечесвта. Что естественно, то не без оргазма. Но саму сущность этого явления на мой взгляд сильно извратили, сведя весь фактор сексуального влечения только к плоти и похоти, а о том, что это должно подкрепляться огромной эмоциональной связью между партнерами, все забывают. И вот вам результат, бесопрядочные половые связи, когда уж и измена считается нормальным делом... Какая к черту измена? Когда между двумя людьми, которые делят друг друга, вклинимается кто-то еще... У меня лично это вызывает... Отвращение минимум.
А главное... Остутвие уважения к себе! Моя бабушка любит повторять фразу, которая мне очень нравится "если сука не всхочет, кобель не вскочит". Девушка сейчас и матом ругается, и курит, и пьет и все что хочешь... Ради чего? Что бы вклиниться в тусовку. Погоня за планкой серого общества, погоня за свое место в этом обществе, когда культивируется не индивидуальность, а наоброт принадлежность, похожесть. Если девушка в свои 16 девственника, то какое ей место в тусовке? И ведь главное, девушка не подумает, а зачем ей такая тусовка, а наоброт, из кожи вон вылезет, что бы туда попасть. Это уже отсутсиве понятий о том, что хорошо и что плохо, или их извращенное наличие, когда человек заведомо себя унижает, что бы не чувствовать себя белой вороной.
И то, что таких большенство - это опять же проблема общества. Сейчас всем на все наплевать. Детьми и молодежью никто не занимается, а это ведь будущее... Будушее даже наше с вами, потому что мы состаримся и кому-то нужно будет нас кормить. И это наше будущее вряд ли в ближайшее десятилетие поумнеет, кого они вырастят?
Тьма, когда задумываюсь об этом, волосы на голове шевелятся...
26.10.2007 в 16:06

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Джон Ди
Я так поняла. что девка вполне может выйти замуж. Ей просто нравится вот так трахаться и делать аборты. Парень-то готов жениться!

Знаешь, в рассказах женщин. кому сейчас 60 встречалась фраза: "она жила с тем мужиком. делала от него аборты..." - меня она всегда в ужас приводила. А вот надо же - бывает!

А вообще. чтоб там родители с ней не сделали - я за. Правда и ими самими заняться надо: ну как можно было такое вырастить? уроды!
26.10.2007 в 16:13

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
ehwaz, ну они просто не смогли ей привить именно осознание того, что это плохо.
Вот никто тоже не может понять - за нее еще первый сватался. Родители были против, но она почти уже согласилась... потом отказалась... Душа человеческая - потемки.
26.10.2007 в 16:44

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Full Moon (White Angel), я с тобой согласен на все сто! Подпишусь под каждой буквой! просто я не понимаю этого самоуьверждения через... через секс, пьнку, курение, наркоту... у меня класс был, не дай бог никому, но я, хоть и общался с ними не кололся, не курил, не пил и в групповушках не участвовал. Но аутсайдером не был. Как-то мне удалось себя поставить в общении с ними, хоть я и не помню, чтобы прилагал к этому какие-то усилия. Надо иметь внутренний стержень и чувство собственного достоинства. И все будет ок.
26.10.2007 в 17:01

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
ну они просто не смогли ей привить именно осознание того, что это плохо.
Ну да не объяснили, что нехорошо невинных младенчиков убивать за здорово живешь. Небось такие же мусульмане. как новые русские - христиане.
26.10.2007 в 17:04

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
ehwaz, не знаю... но так, я думаю, часто бывает, когда система запретов постоена на страхе наказания, а не на объяснении почему это плохо.
26.10.2007 в 17:05

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Джон Ди
Согласна.
26.10.2007 в 17:13

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
:)
27.10.2007 в 01:11

"Иногда важно уметь говорить, потому что и в молчании – нет большого смысла." ©
Джон Ди Меня сейчас пол дъезда ненавидит =) той самой молодежи и тусовки, которая в мою молодость мне была не интересна =) Мне даже угрожали, угрожали и насилием =) И до сих пор ненавидят =))))) А за что? Безразличие, я вообще не шла с ними на контакт, а если они пытались ко мне в наглой форме обращаться, так еще и с иронией на лице, делала иначе. Когда взрослая девица говорит мне так-то и так-то не делай и я ее игнорирую, а когда просит рядом с ней ребенок 5 лет, улыбаясь, глажу поло голове и делаю как просит... Да,есть за что меня не любить =)
И в классе моем есть "девушки", которые относятся как раз к сословию "пить, курить, ругаться матом, трахаться", тоже ненавидят =))) Лютой ненавистью, пытались меня еще в старших классах давить моими комплексами =) а мне было все равно, как они бесились ^^'. А сейчас так просто завистью заплывают =)
27.10.2007 в 01:32

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Full Moon (White Angel), зло ест само себя. И наказывает само себя, уже не раз видел. А ты все равно там вечно жить не будешь - уедешь и пусть они в своем котле варятся. Их проблемы.
"Делай то, что должно и будь, что будет." (с)
27.10.2007 в 18:23

Наверное, очень хочется спать...
ну, наверное, заковать ее в пояс невинности хотя бы до свадьбы будет ей же во благо.
не думаю, что поможет, снимет..

не очень-то видно, что она так уж родителей боится... а вообще она бы Бога побоялась да "дневник нерожденного ребенка" посмотрела..
27.10.2007 в 21:38

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Котенок в капюшоне, знаешь, я читал "дневник нерожденного ребенка". Ну я-то человек черствый, но согласен, что на многих, особенно юных, особ, это произведет впечатление... на первые пять минут. Ну хорошо. На сутки. Максимум. Мало кого это стопорнет на всю жизнь. Особенно человека, который на аборте чуть жизнь не потерял... и продолжает все по-старому. Когда человек полностью подчинен своим инстинктам... дохлый номер. Хотя не факт, что став старше и вспомнив все это она не ужаснется.
27.10.2007 в 21:44

Наверное, очень хочется спать...
я читал
а я смотрела.... флеш-мульт... ну или что-то вроде того... ужасно...

м_дааа.....(
27.10.2007 в 22:05

И не вздумайте дернуть крест-накрест рукой...
Котенок в капюшоне, я флэш-мульт не видел. Я видел фотки с абортов. Разных (техники-то разные). Не для слабонервных, конечно.
27.10.2007 в 22:21

Наверное, очень хочется спать...
ахха((